Гавань красоты и здоровья  
  Rambler's Top100 Системы питания   Диеты   Диетическое питание   Офисный фитнес

Вернуться   Форумы Гавани красоты и здоровья > Тематические форумы > Фитнес: советы бывалых
Дневники Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2003, 01:36   #1
Leeena
Оптимистка

Leeena
Отправить сообщение для Leeena с помощью ICQ
По умолчанию Осиная талия

Занимаюсь в тренажерном зале несколько месяцев. Похудела. Но по объемам меньше всего скинула в талии. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, какие-то эффективные упражнения для талии.
Хочеться тоненькую-претоненькую.
Leeena вне форума   Ответить с цитатой

Старый 21.02.2003, 02:09   #2
Хильда
агрессивная мизантропка

Хильда
Отправить сообщение для Хильда с помощью ICQ

А у тебя проблема с талией в связи с несходящими отложениями жира или мышцы?
Если мышцы, то усе зависит от генетики, если жир, то рано или поздно он сойдет. До определенной степени могут помочь "втягивания" живота, но они все больше работают, если ослаблена брюшная стенка. Еще читала и слышала отзывы от барышень носящих, что нетугой корсет (см 10-15 меньше) может до определенной степени поспособствовать, тому чтобы талия см на 5 уменьшилась и в безкорсетном состоянии, но я не уверена насколько это полезно и эффективно. Еще не забывать растягивать всю область талии. Если у тебя талия была до поправки, то она вернется. А если у тебя фигура буквой Н, то теоретически можно попробовать раскачать ягодичные и широчайшие, но, если честно, то практически ни разу эффективного исполнения этого не наблюдала, так что тут все получается уж слишком теоретически.
Хильда вне форума   Ответить с цитатой
Старый 21.02.2003, 02:21   #3
Leeena
Оптимистка

Leeena