PDA

Просмотр полной версии : куда деться от мочегонных таблеток?

Мадамочка
21.01.2004, 07:30
Доброе утро, всем!

Не знаю, может быть, такая тема уже была. Дело в том, что уже несколько лет я пью фуросимед и иногда бывает, что его количество зашкаливает. Знаю, что вредно, знаю, что еще хуже будет, но это уже психологически. Родители ругаются, недавно свекровь узнала, нотации постоянно читает. Чувствую себя все хуже и хуже, а избавиться от привычки не могу. Недавно так перебрала, что думала на тот свет отправлюсь.

Пробовала бросать, опухаю мгновенно.

Девочки, может, кто знает какие-нибудь природные средства (разгрузочные дни,продукты мочегонные...). Из собственного опыта поделитесь, интернет уже весь облазила.

Заранее всех благодарю

Ваша Мадамочка

Виталина
21.01.2004, 08:56
А с ЖКТ всё наладилось?

Мадамочка
21.01.2004, 10:15
Не-а, еще хуже стало. В последнее время живот раздулся, хожу пузатая. Мы с мужем даже тест на беременность сделали, а вдруг... Но ложная тревога.

Поняла, что срочно надо бросать таблетки пить. Организм уже совсем не работает.
Из сети не вылазию, ищу чудо-рецепты.

Виталина
21.01.2004, 10:33
Мадамочка
Ну Вы уже большая девочка и понимаете, что чудес не бывает.
Зачем вы пьёте фуросемид? Чтобы меньше весить?
Фуросемидом Вы нарушаете электролитный баланс, его даже при показаниях выписывают с обязательной коррекцией калия и магния, иначе есть опасность со стороны сердечно-сосудистой системы. Вам это надо?
Уж если очень хочется погонять воду туда-сюда, то можно пить компот из кураги и изюма и зелёный чай с молоком.

Natalia
21.01.2004, 10:40
Виталина меня опередила :) Полностью с ней согласна. А мочегонных травяных сборов в любой аптеке полно.

Из сети не вылазию, ищу чудо-рецепты

Чудо-рецепты чего ? У вас отёки ?
А что будет, если прекратить приём фуросемида ? Вы пробовали ?

Мадамочка
21.01.2004, 14:40